Лечение экзотических животных

Домашний питомец — это не просто живое существо, о котором нужно заботиться. Это настоящий друг, член семьи, часть единого целого. К сожалению, иногда наши любимцы болеют и страдают. И сложнее всего в этой ситуации наблюдать за своим другом, не имея возможности ему помочь. Конечно, как и любой другой полноправный член семьи, питомец имеет право на квалифицированную медицинскую помощь. Благо, для кошек и собак, а также других распространенных питомцев, предоставляют лечение в любой ветеринарной клинике. А как быть с маленькими или экзотическими животными?

Своих спасителей и друзей декоративные и экзотические зверушки могут обрести в ветеринарном центре «Петан». Квалифицированные специалисты ведут прием и лечение очень многих зверей. Ветеринары нашего центра проводят не только плановые и срочные осмотры, но и календарные вакцинации, хирургические вмешательства, а также лечение всевозможных заболеваний самыми современными методами.

Попугай заболел?

Лечение попугая

Одним из направлений деятельности специалистов центра «Петан» является орнитология. Лечение птиц — довольно трудоемкий и, можно сказать, ювелирный процесс. Но Вы смело можете доверить своего пернатого любимца ветеринарам-орнитологам нашего центра.

Безусловно, одними из самых популярных декоративных птичек являются попугаи. Каких только видов не найдешь сейчас! Болезни попугаев не всегда можно заметить сразу, симптомы могут проявляться постепенно. А это значит, если у Вас заболел попугай, ни в коем случае не стоит медлить с лечением или пытаться исцелить питомца своими силами. Орнитологи центра «Петан» быстро и точно определят диагноз и помогут разобраться, чем лечить волнистого попугая или птичку любого другого вида.

Мы сможем определить, откуда взялся клещ у попугая, проконсультировать владельца о том, в чем заключается лечение волнистых попугаев и других декоративных птиц. Кроме того, подскажем, в каких условиях должны обитать те или иные попугаи, лечение которых проводится в нашем центре.

Лечение болезней кроликов

Лечение кроликаЕще одно направление в ветеринарии нашего центра. В «Петане» Ваши пушистые зверьки получат квалифицированное лечение от таких болезней, как инфекционный ринит, ушная чесотка, инфекционный стоматит. Кроме этого, мы проводим качественное и максимально безболезненное лечение клещей и лечение глаз. В нашем центре лечение глаз у кроликов пройдет быстро и профессионально, а лечение клещей у кроликов навсегда избавит Ваших пушистиков от паразитов. Инфекционный ринит у кроликов, лечение которого также производится в центре «Петан», перестанет мучить зверька в кратчайшие сроки. Если же обнаруживается инфекционный стоматит у кроликов, лечение его также будет проведено на высочайшем уровне.

Хомяки, Хорьки, Морские свинки.

Лечение хорьковЦентр «Петан» предоставляет ветеринарную помощь хорькам, а также мелким грызунам, например, ежам, хомякам, крысам и морским свинкам. Так, например, если хорек заболел, ему требуются особые условия лечения. Итак, заболел хорек. Что делать и куда бежать? Конечно, в ветеринарный центр «Петан»!  У нас Вам расскажут, чем заболел хорек, чем лечить его и как за ним ухаживать.

Кроме того, Вы сможете получить подробную консультацию о том, как лечить морскую свинку, ежа или другого небольшого грызуна.

Хладнокровные, но любимые

В стенах нашего центра помогут даже таким экзотическим животным, как ящерицы, крокодилы, змеи и черепахи. Даже эти загадочные обитатели уголков и глубин нуждаются в качественном лечении, заботе и любви.

Лечение черепах Лечение змей Лечение крокодилов