Дерматология в Омске

Вши у собаквши у кошек

Врачи ветеринарного центра «Петан» специализируются на лечении кожных заболеваний животных. Существует огромное количество дерматологических болезней, которые широко распространены среди собак, кошек и всех видов декоративных животных и птиц. Многие заболевания являются контагиозными, т.е. опасными для других животных и человека (в т.ч. чесотка, стригущий лишай). Поэтому точная диагностика болезней крайне важна для назначения правильного лечения. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением кожных болезней, т.к. в большинстве случаев такое «лечение» ухудшает течение заболевания и осложняет диагностику.

Наш ветеринарный центр занимается диагностикой и лечением кожных заболеваний животных и птиц различной этиологии: паразитарных, грибковых, бактериальных, аллергических, эндокринных и иммунологических. Для диагностики различных дерматозов в клинике выполняются все необходимые лабораторные исследования. Результаты многих из них уже известны через 10-15 минут, что позволяет начать лечение кожной патологии уже в день обращения пациента в клинику.

Стандартная диагностика кожных заболеваний включает:

• клинический осмотр и сбор подробного анамнеза о проявлении заболевания, типе кормления, проведенном лечении
  • люминесцентная диагностика микроспории (стригущего лишая)
  • микроскопия соскоба кожи для диагностики паразитарных и грибковых заболеваний

В случае необходимости врач назначает следующие дополнительные исследования:

• анализ мазков-отпечатков
  • биохимический анализ плазмы крови
  • экспресс-анализ крови на содержание глюкозы
  • лейкограмма

На основании обследования Вашему животному будет поставлен диагноз и назначено лечение. Врач выпишет подробный рецепт для лечения Вашего питомца, проконсультирует об аспектах правильного кормления и содержания, покажет, как правильно задавать животному лекарства, ставить инъекции и проводить другие необходимые манипуляции. Большинство лекарственных препаратов Вы можете приобрести в нашей ветеринарной аптеке. В случае длительного лечения необходимо приводить животное на повторный прием каждые 10-14 дней.

Большинство кожных болезней поддается лечению! Даже при тяжелых неизлечимых патологиях путем правильно подобранного лечения удается добиться стойкой ремиссии. Ждем Вашего питомца на прием!