Вакцинация животных

Вакцинация животных в Омске

Вакцинация собак, кошек, хорьков и кроликов.

Ежегодной вакцинации подлежат все животные: живущие во дворе частного дома и не выходящие за пределы квартиры, потому что передача вирусов возможна не только при контакте Вашего питомца с больным животным, но и с одеждой, обувью, предметами ухода, из подъезда и на прогулке, с грызунами, птицами и кровососущими насекомыми. К сожалению, с каждым годом растет количество животных, больных инфекционными болезнями, многие из которых являются смертельными. Кроме того, существуют болезни — антропозоонозы — опасные не только для животного, но и для человека. Единственный способ избежать заболевания и защитить Вашего любимца и своих детей — своевременная и правильная вакцинация.

Условия прививки (вакцинации) животных

Поставить прививку можно только клинически здоровому животному, поэтому предварительно ветеринарный врач обязательно осмотрит Вашего любимца.

Вакцинации подлежат животные с 2-х месячного возраста.

За 10-14 дней до прививки необходимо провести дегельминтизацию (задать препарат от глистов).

Если существует угроза заражения, то врач предложит сначала провести пассивную иммунизацию, т.е. поставить поливалентную гиперимунную сыворотку, которая обеспечит животное готовым иммунитетом на две недели. Только после этого можно будет провести вакцинацию. Схему иммунизации врач подбирает для каждого животного индивидуально.

Сделав курс прививок малышам, не нужно забывать, что вакцина дает иммунитет только на 10-12 месяцев, поэтому вакцинировать животное нужно регулярно каждый год. В нашем центре мы используем только проверенные моно- и поливалентные (комплексные) вакцины отечественного и импортного производства. Для исключения аллергической реакции на вакцину (это биопрепарат) предварительно вводятся антигистаминные средства.

Прививки собакам, кошкам, кроликам, хорькам

Прививка Собакам

Собак вакцинируем от чумы, парвовирусного и короновирусного энтеритов, лептоспироза, аденовироза, вирусного гепатита, парагриппа, бешенства.

Прививки Кошкам

Кошек прививаем от кальцивироза, панлейкопении, хламидиоза, герпесвирусного ринотрахеита, бешенства. Дополнительно вакцинируем от вирусного лейкоза, инфекционного перитонита и от дерматомикозов.

Прививки Кроликам

Кроликам ставится вакцина от вирусной геморрагической болезни, миксоматоза, а также от бешенства и дерматомикозов.

В стоимость вакцинации входит осмотр ветеринарного врача с обязательной термометрией, взвешивание (при необходимости), инъекция антигистаминных препаратов и самой вакцины, отметка о вакцинации в ветеринарный паспорт, заверенная печатями врача и учреждения. Данные о животном заносим в журнал вакцинации и компьютерную базу данных.