Гостиница для животных

Гостиница для животных.

В нашей гостинице Вы можете оставить своих кошек и маленьких собачек.

А так же питомцев, после операции, под наблюдением врача в стационаре!

Преимущества гостиницы для животных «Петан» являются:

• Опыт работы более 15- ти лет с 2001 г.;
  • Удобное расположение на левом и правом берегу;
  • Отдельная территория с прогулочными площадками;
  • Круглосуточная работа персонала;
  • Наличие штатного ветеринарного врача;
  • Большой выбор меню и кормов, с возможностью приготовления натуральных продуктов;
  • Гибкие цены;
  • Скидки для постоянных клиентов;
  • Постоянная телефонная связь с персоналом;

В гостинице для домашних животных ветеринарного центра «Петан», ваши животные будут находиться под постоянным присмотром наших сотрудников с ветеринарным образованием. Кошкам и собакам будет оказано добродушное отношение, организовано правильное питание для каждого животного индивидуально, а также оказано внимание. Каждый день в нашей клинике присутствует дежурный ветеринарный врач.

Кошки и собаки держаться друг от друга отдельно, для того чтобы обеспечить спокойствие и комфорт животным. Каждые 2 часа убираются лотки, клетки чистят раз в 24 часа – такие мероприятие обеспечивают профилактику заболеваний.

Перед тем как поместить животное в гостиницу его осмотрит ветеринарный врач, в случае если животное не привито, ветеринар сделает нужные профилактические прививки.

Мы принимаем в свою гостиницу и животных перенёсших операцию, которые вынуждены находиться под контролем врача ветеринара. Для таких животных предусмотрен особый уход и контроль, а также пристальный медицинский присмотр.

Позаботьтесь о комфортных условиях ваших животных заранее. Мы ждём вас в гости, где мы проведём вам экскурсию по гостинице, познакомим с наших персоналом и подробно расскажем об условиях содержания ваших питомцев в ваше отсутствие.

Записывайтесь и задавайте вопросы по телефону +7913-602-2843 / 8(3812) 27-27-03.